Транспортные расходы связанные с обменом и возвратом товара - за счет покупателя


Гарантии
Гарантийные сроки и условия действия гарантии зависят от поставщика запчастей, уточняйте условия по конкретной позиции у менеджера по продажам

Гарантийный случай рассматривается в течении двух недель при предъявлении дефектного товара и заключения о неработоспособности детали (акт рекламации) от сертифицированного СТО

Возврат
Возврат товара осуществляется в течении 14 дней с момента заказа, не забудьте что для возврата необходимо:

  • сохранность и целостность упаковки
  • наличие товарного чека
  • наличие всех комплектующих, отсутствие следов установки и использования

Возврат денег осуществляется после получения и проверки возвращаемого товара, в течении пяти рабочих дней на банковскую карту.

Возврату не подлежат товары привезенные под заказ

Гарантии не подлежат
Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, свечи и т.п.).

 

Как вернуть товар?

  1. Позвоните по номеру указаном на сайте
  2. Менеджер отправит вам бланк для возврата
  3. Заполните бланк возврата товара и вложите в коробку
  4. Запакуйте и отправьте курьерской службой Нова пошта

Посля согласования с менеджером оформите отправку по реквизитам:

Получатель - Абашия Мириан Раминович
Телефон - +38 096 623 78 42
Вид доставки - склад-склад
Адрес - г. Львов, НП № 2
Оплата доставки - отправитель
Оценочная стоимость - равняется стоимости товара согласно товарному чеку

Услуги «Обратная доставка» и «Постоплата» необходимо отменить

*возвраты сделанные каки-либо другим способом не будут приняты