Транспортные расходы связанные с обменом и возвратом товара - за счет покупателя
Гарантии
Гарантийные сроки и условия действия гарантии зависят от поставщика запчастей, уточняйте условия по конкретной позиции у менеджера по продажам
Гарантийный случай рассматривается в течении двух недель при предъявлении дефектного товара и заключения о неработоспособности детали (акт рекламации) от сертифицированного СТО
Возврат
Возврат товара осуществляется в течении 14 дней с момента заказа, не забудьте что для возврата необходимо:
- сохранность и целостность упаковки
- наличие товарного чека
- наличие всех комплектующих, отсутствие следов установки и использования
Возврат денег осуществляется после получения и проверки возвращаемого товара, в течении пяти рабочих дней на банковскую карту.
Возврату не подлежат товары привезенные под заказ
Гарантии не подлежат
Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, свечи и т.п.).
Как вернуть товар?
- Позвоните по номеру указаном на сайте
- Менеджер отправит вам бланк для возврата
- Заполните бланк возврата товара и вложите в коробку
- Запакуйте и отправьте курьерской службой Нова пошта
Посля согласования с менеджером оформите отправку по реквизитам:
Получатель - Абашия Мириан Раминович
Телефон - +38 096 623 78 42
Вид доставки - склад-склад
Адрес - г. Львов, НП № 2
Оплата доставки - отправитель
Оценочная стоимость - равняется стоимости товара согласно товарному чеку
Услуги «Обратная доставка» и «Постоплата» необходимо отменить
*возвраты сделанные каки-либо другим способом не будут приняты